Заниматься лучше в утренние часы в течение 10-15 минут.
Занятия нельзя проводить, если малыш расстроен или плохо себя чувствует. Подробно объясните задание, если нужно, повторите несколько раз. Не укоряйте ребенка за ошибки, не кричите на него. Если не получаются простые задания, не переходите к более сложным.
Задания состояят из двух частей - более легкого и посложнее. Первые задания предлагают найти фигуру, букву или цифру по образцу, который находится слева. Помните, что буквы или цифры ребенок не должен читать, важно научить его различать конфигурацию и находить одинаковые буквы и цифры именно по форме. Когда в задании сказано "обведи фигуру", покажите, как надо сделать, - обвести ее по контуру.
Вторые задания усложняются по мере перехода от занятия к занятию.
Сначала малышу предлагается найти предмет в сложном рисунке из переплетающихся линий; только после успешного выполнения этих заданий можно переходить к поиску геометрических фигур. Нужно показать ребенку геометрические фигуры разного размера. Не забывайте, что прямоугольники могут быть вытянутыми, как полоски, а квадраты являются одновременно и прямоугольниками и ромбами.
Как правило, сначала малыш может увидеть на рисунке лишь 2-3 фигуры. Не торопите его и не подсказывайте. Пусть ребенок совершит несколько попыток; важно, чтобы задание выполнялось самостоятельно.
Для вас даем правильные ответы:
с.19 - 4 квадрата и 2 круга,
с.21 - 7 кругов и 11 прямоугольников,
с.23 - 4 овала и 3 круга,
с.25 - 10 ромбов и 3 круга,
с.27 - 4 круга, 8 овалов, 6 прямоугольников,
с.29 - 7 квадратов, 4 овала, 3 круга
с.31 - 4 прямоугольника, 3 треугольника, 2 овала, 6 кругов.
Обратите внимание на то, что фигуры получаются и при пересечении их друг с другом.
Желаем вам терпения и успехов!
Добавить комментарий!